Анна Михайловна Чернышева Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Дата начала продаж: 2017-10-17 13:28
  • Анна Михайловна Чернышева Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Анна Михайловна Чернышева Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в 2 ч. Часть 2. Учебник и практикум для академического бакалавриата

499.00 руб.

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинговых исследований и их основные направления, проанализирован процесс реализации маркетингового исследования, дана подробная характеристика основным методам его проведения. Особое внимание уделено маркетинговому исследованию конкурентной среды и потребителей, а также вопросам проведения ситуационного анализа рынка компании. Широко представлен зарубежный и отечественный опыт. Помещенные в конце каждой главы материалы практикума – контрольные вопросы, задания, кейсы – помогут студентам лучше усвоить данную дисциплину. Издание предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры всех направлений, изучающих современные направления менеджмента и маркетинга в различных сферах деятельности хозяйствующего предприятия.