О. М. Топоркова Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса

Дата начала продаж: 2017-10-17 15:47
  • О. М. Топоркова Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса

О. М. Топоркова Семиотико-онтологическая модель обучения как концептуальная основа организации учебного процесса

79.90 руб.

В публикации рассмотрены три модели, имеющие самостоятельное значение для процесса обучения: онтологическая модель обучаемого представляет структуру и динамику формирования профессиональных знаний и может использоваться для моделирования обучаемого; семиотическая модель транслирующей обучающей среды (ТОС) позволяет обеспечить адаптивность обучения в ходе общения обучаемого с ТОС; интегрированная семиотико-онтологическая модель формализует такое общение и позволяет им управлять.